Букет цветов своими руками из витражных красок.

   Ну вот почти сбылась моя мечта идиотки - на счёт научиться рисовать витражными красками. Анюте крестная подарила набор для детского творчества - вот мы и натворили. Краски заливали в формы из проволоки, каждый лепесточек-листик. Потом сутки ждали, пока высохнет всё это. Процесс растянули на несколько недель - как было настроение и время, так и делали...
   Потом возникли проблемки с "вазой". Первые дни это был яркий пластиковый стакан, но он был совсем неустойчив, хоть и наполнен пластилином. А ещё нуждался в дополнительном декоре. Пока дочка любовалась готовым букетам, маме продолжала болеть голова над его достойным оформлением.
   И вот в один день звезды удачно сошлись, и я оказалась в гипермаркете, в котором работаю - при этом на саму работу я в гости не заходила. Вообще это далеко от моего дома, но дела прям напротив магазина дали такую возможность - забежать. Вот там я всё хорошо знаю где лежит - и попроще, и просто подходящее, и очень даже нужное... Сначала это была креповая бумага ярко-фиолетового цвета, потом вот нашелся такой стаканчик ну просто очень подходящий по высоте-ширине - самый простенький в отделе хозтоваров. Да, цели покупать сюда стеклянные, фарфоровые витиеватые вазы не стояла. Так что план "ваза для букета" был выполнен.
   Ну и повезло сестре, которая накануне попросила меня купить ей миниатюрные гантельки по  1,5-2 кг... Так я и пришла на кассу -фиолетовая бумага, фиолетовый стаканчик, фиолетовые гантели. А за день до этого у мня ещё и гардероб зимний был в таких тонах:))  Но, к счастью всех, уже потеплело, и цвета одёжки тоже.
   По дороге домой стало понятно, что бумаге придётся ждать своего часа - применение ей я уже давно приметила. А вот для декора стаканчика я использовала кусочки от Анютиного новогоднего платьица бабочки.  Когда я его ровняла, оставались вот такие небольшие полосочки с камушками. Ни у одной рукодельницы рука бы не поднялась выбросить этот " НЕ МУСОР!" А для того, чтобы хранение всяких кусочков-лоскуточков было оправдано, их надо использовать - хоть иногда, хоть чуть-чуть.
   Да, ещё хотелось сказать - букет мы делали хоть и в марте-апреле, но погода дооолго была не весенней. Так мы получали дозу ярких красок и позитива, когда за окном погода ещё не шептала о солнце и весне.



    Так выглядели заготовочки...




Комментарии

  1. Интересные цветочки..,техника для меня совсем неизвесная ,могу только подсказать,что стебелечки можно ПВА обмазать,ч.б закрепить бумагу)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет! Это когда обматываешь - промазывать клеем? А то я скотчем фиксировала кое-где...
    Техника вроде не сложная. Но из-за того, что это делала в основном Аня - было долго и с недюжим терпением. Я скручивала проволоку в лепестки и каждую секунду слышала" Мама, уже можно красить?", а потом когда Аня красила, я постоянно повторяла "Добавь больше краски, тут ещё надо, тут хватит..." Так сообща и творили:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения