Кто рано встает...

     В моем случае это редкость - вставать рано. Я стопроцентная сова. Но ради поездок, конечно, будильник завожу на сколько надо, выпихиваю себя из кровати, убеждая, что досплю в дороге. Главное, быстро собраться и ничего не забыть.
     Мои выходные не всегда совпадают с выходными всей семьи, поэтому как только освобождаюсь, "лечу на всех парах" к ним, в прямом смысле слова. Теперь это стало возможно в связи с введением электрички региональных линий до Молодечно - время в пути 55 минут без единой остановки. Я уже второй раз выбираю их и из-за комфорта поездки, и из-за того, что когда все мои только просыпаются, я уже приехала.
     Сфотографировала "региональных" красавцев до отправления.


     Внутри - тихо и практически безлюдно. Альтернативой обычной электричке по цене, конечно, поездка дешевле не станет. А вот в сравнении с маршруткой такой же ценовой категории и скорость, и комфорт очевидно намного выше.



     А теперь про "рано приехала". Во дворе у свекрови очень много цветов. Несмотря на +22 градуса, в 8 утра на цветах еще есть роса. А трудолюбивые пчелки уже вовсю собирают нектар. Ну как можно спокойно пройти с фотоаппаратом мимо такой умиротворенной красоты, учитывая, что специально я вряд ли себя заставлю ради этого проснуться, в тем более в городе, где цветы еще поискать надо... 
     В итоге я не могла остановиться, особенно при виде пчелок и шмелей. Не могу не поделиться красотой лета "в деталях". Как оказалось, фотографии в обработке не нуждались, к моей радости - не с точки зрения времени, а сточки зрения "все же и так отлично получилось". И главное, я знаю почему:)











     ПС. А днем было озеро, и поездка в поместье Михаила Клеофаса Огинского с экскурсией спонтанной и душевной. Но об этом - позже:)


Комментарии

Популярные сообщения