ДиДюЛя. Концерты мечты.

      А у меня очередная радость, связанная с любимыми исполнителями-музыкантами. Я снова, была на концерте ДиДюЛи. Вот не ходишь же каждый год. Это получается третий раз - каждые 5 лет;) Но ощущение, что именно на его концертах время остановилось. Те же искренние улыбки для всех зрителей, позитив, задорное "общение на музыкальном языке" со своим коллективом.

     Фото с последнего концерта. Космический  свет освещает космические инструменты.




     10 лет назад - первый концерт в родном городе для Валеры - Гродно. Мы земляки:) Слушать я начала музыку с 2000-го, как только вышел первый альбом "Фламенко". Еще не зная эту волшебную игру, я поняла, что мне срочно нужен этот диск. И вот 2006-й, еще только начало концертной деятельности музыканта - сессия, афиши, подруга с таким же желанием попасть на концерт... Самое теплое общение, которое может быть именно дома, ни где-то там в Москве, или даже сейчас в Минске. Тогда разрешили желающим зайти в гримерку за автографом... Подруга подтолкнула меня - "Оля, это шанс! Когда еще получится вот так пообщаться с тем, кто вдохновляет!" Столько времени прошло, а ничего не потерлось - это "важные документы". Справа на фото - это теперь... столько всего изменилось... уже не студенткой, а мамой двух дочек ты идешь на концерт за настроением... Главное, что не меняется энергетика концертов ДиДюЛи и молодой остается душа...



     Когда-то чтоб не "пропадать" от каждого мальчика с гитарой, я навсегда выработала иммунитет - научилась играть сама. Но "здоровье подводит каждый раз", когда я слышу гитару в исполнении маэстро. 
     На последнем концерте был интересный дуэт гитары и ханга. Ханг мне стал нравится не так давно, но он такой космический, что просто невозможно не слушать его вновь и вновь. Была в полном восторге, уже просто увидев эти инструменты вместе в руках виртуозов.  И немного записала это волшебное звучание, "делюсь":


     А среди читателей блога есть еще поклонники творчества ДиДюЛи?

Комментарии

Популярные сообщения