Вышитые работы

Для начала хочу здесь отобразить все, что я вышила за 4 года… Начну с самых первых работ. Тогда еще я не сильно запоминала для себя - сколько по времени вышивала каждую картину, не фиксировала этапы. Потом пришел вкус и в этом. Оказалось, что помимо создания картины еще и созидание тоже приносит удовольствие...
Первой была лошадь, просто потому, что я их очень-очень люблю. Вышивала по набору Riolis, 115 на 197 клеточек, 24 на 40 см, шерсть. Период - сентябрь 2007-январь 2008.


Потом был долгий перерыв, я в 9 Анютиных месяцев только поняла,когда связала ей платье к НГ, что руки-то свободны, пока ребенок спит... и вот тут уже любовь к вышивке стала "беспрерывной".
Детскся картинка для Анюты...тоже по набору Riolis, 84 на 70 клеточки, 19 на 19 см, шерсть. Период. учитывая перерыв, очень большой.


Да, самое приятное - картина буквально вчера обрела новый, подходящий ей облик



Третья работа тоже небольшая - племяннице. Riolis, 67 на 79 клеточек, 15 на 15 см, шерсть. 2008-й год


Четвертая работа - сестре на кухню, оформленную в голубом цвете.Riolis, 24 на 74 клеточки, 18 на 24 см, шерсть. 2009-й год


Вот и работа поответственнее и покрупнее - маме на юбилей.Покупалась с запасом в год, чтобы успеть. Оказалось, что хватило и 5 месяцев с несколькими перерывами. Даже точный период есть - 01.02.2009-23.06.2009. Это тоже набор Riolis, 188 на 124 клеточки, 38 на 26 см, шерсть.


А следующая работа - для себя любимой. Обожаю восточное именно в части гейш, самураев - в общем, только люди, лица, глаза, наряды...символы так не привлекают.Когда я ее начинала вышивать, я точно знала, что эта картина будет украшением моей новой картины. Гейша долго вышивалась, потом больше года лежала неоформленная, потом еще полгода оформленная - самое достойное для нее место оформилось спустя 8 месяцев после переезда. И, как в песне поется - "и вот она, нарядная, на праздник к нам пришла"...
Это была моя первая работа Dimensions - на такой меленькой канве, с разбором ниток из набора, с таким количеством бэка и разных узелков...Мазохистское такое удовольствие. 124 на 90 крестиков, и всего 13 на 18 см. Но скромное паспарту и некричащая рамка дополнили это нечто.


Про наборы Dimensions.Не знаю, перепадет ли мне когда-нибудь еще вышивать оригинальный набор, но то, что многие мои хочушки оттуда - это ФАКТ!

Комментарии

Популярные сообщения