Маленький праздник. Моему блогу - 1 год!


   ...Не могу сказать, что незаметно пролетел целый год. Даже если просто посмотреть на объем информации - это и время для сбора каких-либо материалов, и написание постов, а зачастую еще и много-долго-делание и выкладывание  результата ручных-творческих работ. Но я рада, что хоть только год назад, но я созрела для своего блога, и перестала гнать от себя мысли о его создании.
   Для кого этот блог полезен и интересен кроме меня - ммм.... остается только догадываться интуитивно:)) - постоянных читателей не очень много. Но раз кто-то заходит " в гости", возможно, подписан на рассылку новых постов,  да и судя по посещениям - динамично прибавляются просмотры и страны, смею предположить, что он не такой уж и бесполезно-скучный. Отзывы, пожелания и критику можно написать мне лично на почтовый ящик affen-pincher@mail.ru
   Главное - что я не стою на месте. Буквально вчера воплотила последние задумки - перестановки в детской -  значит, скоро постараюсь выложить и информацию о ее дизайне. Освободилась спальня - начинаю планировать интерьер и этой комнаты - обязательно не забыть поделиться с вами проектом из "Квартирного вопроса", который будет основой в идейном исполнении... Получилось освоить новые программы, творческие идеи рвутся на свободу - значит скоро будет результат в моем втором блоге. Да! А ведь это тоже важно - пришло время, когда я поняла, что новые увлечения требуют отдельной "жилплощади" и  я не раздумывая эту "жилплощадь" создала.
   Может, именно с созданием блога я стала решительней в действиях - ведь взвешивая все "за" и "не стоит" определялась с целесообразностью затеи. Главное - понимание того, что если о чем то напишешь, опубликуешь - все это уже будут знать не только подруги-родня, а намного больше  по количеству и намного меньше по степени знакомству людей.    А после такого решения как-то все в голове комфортно выстроилось в установку - "Если  хочется что-то попробовать новое - наберись смелости и пробуй, начинай, потому что потом больше будешь жалеть о не сделанном, чем о завершенном с успехом или не очень действии." Благодаря такому образу мыслей в этом году я стала индивидуальным предпринимателем, и развязала себе руки для реализации своих идей, которые где-то может и долго-долго спали, а потом каааак проснулись!:)) 
   В общем, я очень довольна тем, как этот год прошел для меня. Он был очень результативный, динамично-оптимистичный и неожиданно-насыщенный.Стараюсь все время держать нос по ветру, чего и вам желаю!

   Чем хочу еще сегодня поделится. Когда-то, совсем в юности,  я писала стихи. Сейчас по эмоциям все более-менее ровно. Поэтому муза не прилетает, чему я не огорчаюсь. Но за целый год я чего-то так и не разместила здесь своих стихов - ни-од-но-го. Давайте, я немного исправлюсь и поделюсь кое-чем. Почему именно этим?  Да вот как раз именно оно сегодня вспомнилось - ироничное, про гордых самоуверенных парней:))

Я недостойна Вас, как можно, я не смею
Смотреть так дерзко, как смотрели Вы.
Хотя я так люблю и хорошо умею
"Стрелять", не поднимая головы.

Куда же мне до Вас, открытых на странице,
Где в эпилоге сказана вся суть.
И в переплете лишь (такой вам только снится)
Загадка обо мне таит и смех, и грусть.

Вы очень смелые, улыбку вызывает
Столбняк, что держит Вас на полпути.
Я понимаю Вас, конечно, так бывает –
Так хочется, но страшно подойти.

Я недостойна Вас, как можно – я все знаю,
Поэтому, улыбку не тая,
Смотря в открытую, я все же презираю
Застенчивость и слабость короля!!!

Комментарии

Популярные сообщения