На один шаг ближе к профессиональной фотографии.

     УРА-УРА-УРА! Наконец-то сбылась моя мечта последних месяцев! Я стала обладательницей нормального фотоаппарата - зеркалка Сanon EOS D550.  Да еще и сразу с двумя объективами - 18-55 mm и 75-300 mm. Прочитав уйму литературы, поняла, что уже сразу они мне понадобятся - на меньшее я просто не была согласна. Вот такой подарок  получился на 30 лет.





      Я счастлива неимоверно. Готовьтесь, тихие улочки и шумные проспекты, большие деревья и маленькие дети - я иду к вам!:))
     Мою радость омрачает только один факт - тотальная нехватка времени для того, чтобы прям сразу-сразу все изучить-попробовать. Ничего, зато слаще вкус будет от полученного результата.
Например, до первой свадебной фотосессии (да-да, такая уже имеется - жду разрешения невесты на публикацию некоторых снимков) у меня был фотоаппарат подруги неделю, за которую я должна была освоить главное. Об этом хочется отдельно и красиво...  А тренировалась я на "подопытных кроликах", т.е.на подопытных игрушках. Вот что из этого получилось:




Комментарии

  1. Классный подарок! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приглашаю на семейную фотосессию Артёмку с мамой и папой:))

      Удалить
  2. какая прелесть!!! поздравляю, поздравляю, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения