Хозяйки блога много не бывает:)))

     ...особенно если я все время разная. В зависимости от настроения, или определенного периода в жизни - могу не меняться неделями-месяцами, а могу и в один день успеть и на метле полетать, и побыть белой и пушистой. Ой, ну зачем словами расписывать, когда фотографии есть. Спасибо за них моей любимой Вере, которая приехала в гости в Беларусь, и несмотря на небольшое количество  времени и особенности состояния организма, терпела все мои "вот так хочу", "и так хотелось попробовать" и  "о, давай еще попробуем чего-нибудь"... Обожаю тебя за то, что ты такая же как и я - немного крэйзи:)))

     Люблю красный цвет. Очень. Всегда в гардеробе найдутся и платья, и обувь, и верхняя одежда в разных оттенках красного. И каблуки тоже - одна из моих "любовей".
     Это "Я" - уверенное, смелое, без предрассудков, без полумер, без лжи и фальши.












     Из всех цветов больше всего обожаю сирень. В мае меня трудно застать с плохим настроением. Только если я сижу безвылазно  дома и у меня нет букетика сирени в вазе. А так....
     Это "Я" -   нежное, романтичное, женственное, веселое, позитивное.





     "Я", которое дерзость, неприступность, вредность, самоуверенность (иногда простительно:))






      "Я", которое загадка, неожиданность, глазами убивающе-расстреливающее и всепозволяюще-запрещающее. Сплошная непредсказуемость и неразгаданность... Поэтому в последней фотосессии ограничимся портретами. Ну, почти ограничимся;)









     PS. Если сложить все это вместе, наверное, получается какая-то гремучая смесь. Но кто-то с этим всем и справляется. И не один год. Как здорово, что можно оставаться самой собою, а если меняться, то только по собственному желанию ...То творить... то вытворять...

Комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо, Света! Комплименты от девушек услышать еще приятнее, чем от мужчин;)

      Удалить
  2. Оля+Вера= "да заберите уже у них этот фотоаппарат, и тот тоже, и мобильник, и тапки заберите, а то они и их фотографировать научат" ))))
    Очень нравятся фотографии в красном платье. А черный бант - покруче корсета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ха-ха, вот сравнила же!:) Спасибо, приятно:))))))

      Удалить
  3. Ты знаешь, я тоже очень люблю красный цвет. А как-то у кого-то из психологов вычитала, что этот цвет в одежде выбирают неуверенные в себе люди, чтобы типа отвлечь внимание от себя, от своей сущности, что спрятана за этой яркой одеждой. И ты знаешь... в моем случае в этом что-то, наверное, и есть... А ты что об этом думаешь?
    Фотографии критиковать не буду. Но ноги - просто аххх! =))) Такие ноги должны, просто обязаны быть народным достоянием! Молодец, что не скрываешь. ;) И тууууфлииии! Сказка!
    Как, наверное, любая женщина обожаю красивую обувь и кружевное секси-белье. Но... В основном, смотреть. ;) Носить ни то, ни другое не получается. Так что... завистливо и восхищенно вздыхаю тихонько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо за комплименты - оччень приятно:)
      На счет красного цвета - для меня это цвет смелости, вызова. Потому что когда ты так одет - все будут на тебя смотреть - от туфлей до головы. И эти взгляды нужно выдержать - думаю, если бы я была неуверенна в себе - врядли бы я решалась так одеваться. А вот что касается сущности - скорее всего да, сознательно переключаешь внимание на внешнее, и всем впринципе, не до того, что у тебя там внутри:) Такой момент есть. Поэтому даже в этом посте, не только красное... Да и в жизни я одеваюсь сдержаннее - если платье красное, значит туфли синие. Или если туфли красные, значит верх минимум с белым, черным... Ну и не каждый день такое все яркое;)

      Удалить
  4. Хорошие фотографии, но толи фотоаппарат мыльница, толи снимки не очень обработаны в графических редакторах. Жаль у тебя нельзя фотографии прикреплять к сообщениям, а то мог бы показать на примере твоих фотографий - фотообработку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, наверное обработка не идеальна:) Если есть желание показать на примере как можно сделать лучше, можно скопировать фото на компьютер, привести в чувства и сбросить мне на почтовый ящик affen-pincher@mail.ru, или можно в соцсетях. Буду рада:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения