Я буду долго гнать велосипед.......

     Всем привет!
     Наконец-то нашлось "совсем немного времени" для обработки одной фиолетово-цветочно-велосипедной фотосессии. Думаю, в первые прохладные дни сентября не помешает немного солнца и летнего тепла.
     Это наверное "цыганка" на меня так повлияла - на волне исполнения мечт захотелось не откладывать в долгий ящик еще одну идею, и для ее воплощения понадобилась неделя подготовки. Конечно, я не потратила 7 дней на поиск всего необходимого - купить пришлось только корзину для цветов, еще одну стопицотую юбку и свежие цветы прям утром. Да, и от мамы привезти винтажное платье - со второго дня ее свадьбы...
     У меня было присмотрено очень приблизительно одно место для съемки - самое близкое от дома. Т.к. времени да и сил не было ехать куда-то далеко на велике -  я ведь не одна все это воплощала. Поэтому один вечер был потрачен на детальное изучение поля-луга и их удаленности от МКАД, И вот качусь я вроде по неплохим местам и где-то чуть в глубине поля вижу сиреневое пятно из цветов. Я не стала подбираться ближе - это означало в 10 вечера свернуть в поле и куда-то исчезнуть в темноту. Не принципиален был размер и вид цветов. Главное - вот они, рядом, для меня 20 минут на велосипеде от дома, а фотографу доехать на конечную остановку общественного транспорта и пройтись вместе со мной пешком 10 минут. 
Полянка оказалось огромной - с иван-чаем выше нас. Пробираться пришлось "через тернии к звездам". Но цель - вот она, и только вперед!
     Пофотографировать меня в стиле "прованс" согласилась одна очень хорошая девушка Таня - уникальный человек. Потому что не только дипломированный фотограф, но и мой парикмахер, не менее дипломированный;))) Так что было очень комфортно и, надеюсь, понравилось не одной мне там быть:)))))
     Одна из целей - сделать фото, подходящие для моей будущей (тогда еще) спальни. Буквально пару дней назад, ура, спальню полностью доделали. Не то, что еще 1,5 месяца назад я ходила как пленная по всем мебельным магазинам и ломала мозг что же выбрать по стилю-цвету-материалу. Пережила маленький ремонт и разруху, которые  окончательно ликвидировала сегодня лично. Может, именно поэтому сейчас, когда все сделано, появилось время для самого приятного - фото, декор, цветы....
     Что-то много текста, пора уже что-то показать:))) В гардеробе приглянулось достаточно вещей , подходящих по тематике, в голове из-за этого рисовалось сразу несколько картинок... И тогда я решила - будет все, что придумалось. Здесь же есть еще один главный герой - мой фиолетовый велосипед! Нуаче:))))))  Не зря же мы в такое место красивое пробрались. Зато теперь мне есть из чего выбирать. И да, фото обрабатывала сама - атмосфера места заставила добавить немножко "фэнтэзи", сказочности захотелось. Фото много - не умею я пока как профи отбирать несколько:))) Мне их вообще в раза три больше нравилось. Так что какие-то усилия над собой я все же сделала.















     :)))))




     Пару слов... это именно то, мамино винтажное платье:)))




      PS: а теперь приятная ломка головы - в каком виде распечатать фото, что именно, сделать ли коллаж... или напечатать на холсте для стеклянной двери шкафа...

Комментарии

  1. Оля, а мне безумно понравились твои "многослов") Фотосессия - класс! Мне кажется, когда фотограф знакомы и девушка, то всегда легче быть собой) А какое платье твоей мамы - последнее?
    По поводу, что сделать для спальни...Я бы точно не стала себя на дверцу шкафа крепить))) - я очень критична, и вообще отдает нарциссизмом)) Вот если бы вдвоем с мужем) Спальня-то общая, а?) Коллаж - идея хороша..А ты знаешь, сейчас можно на наволочки для декоративных подушек наносить фото..Как тебе идея?
    Ты про свою спальню меня заинтриговала, надеюсь, покажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мне безумно понравились твои "многослов") Фотосессия - класс!" - спасибо. Просто не всегда получается ограничится фотографиями молча:)
      "Мне кажется, когда фотограф знакомы и девушка, то всегда легче быть собой)" - да, ты права. Это и друзья подметили, что в сравнении с другой фотосессией видно, что здесь я больше раскрепощенная и веселая.
      "А какое платье твоей мамы - последнее?" - ага, фиолетовое. Хотя белая блузка-рубашка на остальных фото - это тоже когда-то мамино, заныканное себе:)))
      На счет фото в спальню... еще думаю что сделать... Спальня общая, но совместное фото с мужем просто стоит в фоторамке, а эти фото - это как пойти и распечатать фотообои, или наволочки на подушки как ты предложила, сделаны специально по цветовой гамме+девушка не чужая с картинки:))) Я пока собираю ощущения свои, насколько мне стены которые остались белые хочется делать яркими. Может все ограничится просто пару фото в рамках. И все.
      Спальню покажу - осталось карниз новый купить, текстиль со шторами поменять. Достала новое покрывало, шитое под заказ и из одной ткани как и шторы....но это атлас, а надо натуральное по стилю... Так что есть еще над чем поработать:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения